УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

A8 на Hyundai Starex

A8 на Hyundai Starex

Сообщение Giena_small » Пн 04 май, 2009 20:50

Здравствуйте!
Мой автомобиль:
Hyundai Starex, 2000г.в., АКПП, 2,5D

Сигнализация досталась от прошлого владельца...Точно всех функций не знаю сам (но есть дистанционный запуск и вроде иммо)...
ЖК брелка нет. Есть только второй брелок (4 кнопки).
Полгода не было ни одной проблемы.

Опишу то, что сейчас:
С дистанционного запуска авто заводится с полоборота. Без проблем прогревает - все нормально. Правда затем при нажатии на любую педаль двигатель глушится. Я делаю что-то не так?

С ключа же стартер крутится как бешеный (новый аккумулятор), но нет даже попытки подхвата. Сигнализация блокирует?

Раз заводится с автозапуска, то ведь со стандартным оборудованием все в порядке. (правда еще замок зажигания может "полетел").

Подскажите, что можно сделать?
Аватара пользователя
Giena_small
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн 04 май, 2009 20:42

Сообщение Alex K » Пн 04 май, 2009 21:05

могу предположить, что к замку не подключен провод, на котором должно появляться напряжение +12В в положении ON (если не ошибаюсь, желтый провод 6-ти контактного разъема сигнализации). поэтому не происходит подхвата зажигания при нажатии на тормоз. с ключа не заводится, скорее всего, по этой же причине (при этом на панели еще не должны светиться индикаторы, пока двигатель не запущен). если бы был брелок с обратной связью, можно было бы проверить корректность подключения запросом состояния сиги (иконка check), но его нет, поэтому придется вооружиться тестером и смотреть подключение.
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Giena_small » Пн 04 май, 2009 21:41

Спасибо!

Но раньше же с ключа заводил и все было нормально.

Тестером-то проверю.

Еще вопрос: не снимая с охраны, запускаю двигатель. Он завелся, я снимаю с охраны, открываю дверь, поворачиваю ключ до положения ON, снимаю ручник, нажимаю на тормоз и "поехали". Последовательность такая важна при наличии иммо и дистанционного запуска?

Исходя из написанного вами, все-таки неполадка именно в замке зажигания? То есть блокировки двигателя сигнализацией нет (иммо или анти-хай-джеком)?
Аватара пользователя
Giena_small
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн 04 май, 2009 20:42

Сообщение Alex K » Пн 04 май, 2009 21:46

какой установлен иммобилайзер? или под "иммо" имеете встроенную в сигнализацию функцию?
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Alex K » Пн 04 май, 2009 21:57

штатный иммо блокирует двигатель через 30 секунд после выключения зажигания, при этом светодиодный индикатор будет гореть постоянно. эту функцию можно отключить, функция 10 (стр. 41 в инструкции).
в режиме антиокрабления помимо блокировки двигателя подаются звуковые и световые сигналы, так что описанная ситуация наврятли вызвана им.
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Giena_small » Пн 04 май, 2009 22:21

Пробив машину по VINу узнал, что с завода она вышла без иммобилайзера.
Но! Двигатель через 30 сек стабильно блокировался, индикатор горел постоянно. Снимался с брелка без проблем.

И сейчас если горит постоянно, то нажатием нужной кнопке на брелке индикатор гаснет, но двигатель не заводится.

Функция "иммобилайзер" в сигнализации работает также как стандартный?
Аватара пользователя
Giena_small
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн 04 май, 2009 20:42

Сообщение Alex K » Вт 05 май, 2009 7:01

Alex K писал(а):штатный иммо блокирует двигатель через 30 секунд после выключения зажигания, при этом светодиодный индикатор будет гореть постоянно.
в данном случае по "штатным" я подразумевал функцию сигнализации. т.е. приехал, выключил зажигание - через 30 секунд двигатель заблокировался (независимо от того, включена охрана или нет). отключается этот встроенный иммо одновременно со снятием авто с охраны (кнопка 1 брелока). если СДИ гаснет, то блокировка двигателя средствами иммо, встроенного в сигнализацию, деактивируется.
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Giena_small » Вт 05 май, 2009 7:31

Большое спасибо за быстрые и подробные ответы.
Когда решу проблему, отпишусь.
Аватара пользователя
Giena_small
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн 04 май, 2009 20:42

Сообщение Giena_small » Чт 14 май, 2009 23:41

Снова возникли вопросы:

1) после запуска двигателя дистанционно по функциям сигнализации при нажатии на тормоз двигатель глушиться не должен? То есть заведя с автозапуска я спокойно уезжаю?

2) говорилось про подхват зажигания после автозапуска. У меня дизельный двигатель. Если он уже завелся, то какую роль может играть зажигание?

И еще: проверил желтый провод и вообще контакты у замка зажигания - все в норме.

Подскажите, пожалуйста, в чем еще может быть причина моей проблемы?
Аватара пользователя
Giena_small
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн 04 май, 2009 20:42

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 15 май, 2009 13:22

Giena_small, добрый день.

1) Автозапуск должен выключаться при нажатии на стоп или при отпускании ручника. Зависит от варианта подключения сигнализации.

2) Как и в любом автомобиле - обеспечивает работу двигателя.

Подскажите, пожалуйста, в чем еще может быть причина моей проблемы?

Уточните, пожалуйста, в чем сейчас заключается Ваша проблема?
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Giena_small » Вс 17 май, 2009 7:40

Проблема в следующем:

при попытке завести с ключа не поступает топливо.
Сигнализация может это блокировать? (электро-магнитный клапан).

Стандартное оборудование работает прекрасно, так как при автозапуске все нормально.

Или все таки проблема в штатной проводке?

P.S. место, где ставили сигнализацию, я не знаю. К другим сигнализаторщикам пока не тащил машину (нужен эвакуатор). Обычные же мастера и электронщики решить проблему не могут.
Аватара пользователя
Giena_small
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн 04 май, 2009 20:42

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 18 май, 2009 10:57

Добрый день.

Предлагаю следующее.

1. Посмотреть, какие провода сигнализации подключены к замку зажигания. Например, желтый (зажигание), синий (аксессуары) и черно-желтый (стартер). Затем подать плюс на желтый и синий, после чего попытаться завести ключом (или подать плюс на черно-желтый). Если заведется, значит проблема в замке зажигания. Если не заведется, то подать массу на черно-красный провод сигнализации (обход иммобилайзера), затем подать плюс на желтый и синий, после чего попытаться завести ключом (или подать плюс на черно-желтый).
Или воспользуйтесь мультиметром для сравнения того, что подает на замок зажигания сигнализация, с тем, что появляется при попытке запуска ключом.

2. Если эти меры не помогут, то дополнительно подать массу на тонкий черно-желтый (или перекусить его) для отключения блокировки. Если снова не поможет, то искать реле блокировки, проследив по черно-желтому проводу, и восстановить штатный провод.

На каком-то из этапов двигатель заведется.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Giena_small » Пн 18 май, 2009 22:02

Благодарю за очень подробный ответ :)
Аватара пользователя
Giena_small
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн 04 май, 2009 20:42

Сообщение Giena_small » Ср 27 май, 2009 3:38

Проблема решена.
Как вы и говорили была повреждена проводка, подходящая к реле блокировки подачи топлива.
Соединил штатную проводку - езжу без проблем.
Просто теперь нет блокировки топлива, осталась только функция иммобилайзера.

Спасибо!
Аватара пользователя
Giena_small
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн 04 май, 2009 20:42

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 27 май, 2009 10:14

Giena_small писал(а):Проблема решена.
Как вы и говорили была повреждена проводка, подходящая к реле блокировки подачи топлива.
Соединил штатную проводку - езжу без проблем.
Просто теперь нет блокировки топлива, осталась только функция иммобилайзера.

Спасибо!

Пожалуйста :)
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9