УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Проблемы и вопросы по А8

Проблемы и вопросы по А8

Сообщение Женёк » Пн 13 апр, 2009 16:49

Здравствуйте.
Позавчера установил а автосервисе А8 на ВАЗ-2110(инжектор).

За два дня возникло несколько вопросов:

1. Низкая чувствительность - бил по лобовому стеклу, по боковым стёклам, по капоту, пинал колёса - сигналка срабатывает в одном случае из 5. Где находится датчик удара знаю. Но вот с самостоятельной настройкой возникли проблемы, чтобы настроить чувствительность нужно подкручивать саморезы на датчике, плюс - увеличение чувствительности, минус- уменьшение? как нужно подкручивать, понемножку - сначала на 90' саморез повернуть, потом ещё на столько же, или можно сразу болтики поворачивать на 360'? Пробовал разные варианты - всё равно чувствительность низкая, может датчик удара закреплён плохо или в неправильном месте(под рулём, ниже платы с предохранителями и реле)?

2. За две прошедшие ночи после установки сигнализации - стабильное срабатывание раз за ночь - причём внешних факторов в принципе не было, машина прямо под окнами, видно всё хорошо. Может быть это связано с тем что датчик удара закреплён на пластик, а на форуме я прочитал что он обязательно должен крепится на железо. Просто сейчас единственная мысль что днём авто нагревается, а ночью охлаждается и из-за этого срабатывает датчик удара.

3. При тестировании сигнализации захотел воспользоваться функцией индикация состояния автомобиля - когда стоишь рядом с машиной всё нормально, но один раз попробовал на работе (окна выходят на "дикую" парковку, по прямой от силы метров 150-200).
Кнопкой 3 выбрал опцию проверки состояния авто - нажал 2, пропала антенка, сигнализирующая о связи с машиной, попробовал ещё раз нажать, в итоге видимо нажатие было слишком длинным - и я увидел в окно что открыл багажник на машины, пришлось бежать с работы на стоянку чтобы закрыть багажник
Хочу спросить - можно как нибудь убрать открывание багажника по длинному нажатию кнопки 2?
И почему было такое поведение - до машины всего метров 150, но одну команду с брелка она не выполнила, а другую выполнила? При этом антенку убрала.

4. Не нашёл в инструкции описания индикаторов некоторых, например антенки - написано что она показывает есть связь с машиной или нет, и нарисован как бы конус вокруг которого волны. Но у меня стандартно на брелке только конус, волны появляются когда нажимаю какую нибудь кнопку на брелке, и соответственно конус пропадал в ситуации описанной выше. Расскажите пожалуйста поподробнее о поведении этого индикатора, в инструкции не нашёл.

Заранее спасибо за помощь!
Женёк
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 13 апр, 2009 16:20

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 13 апр, 2009 17:36

Добрый день.

Отвечу по пунктам.

1. Настройка датчика удара.
На корпусе датчика два регулятора-предупредительный уровень (зеленый светодиод) и тревожный (красный светодиод).
Повышение чувствительности производится вращением регулятора по часовой стрелке.
При настройке необходимо уменьшить чувствительность обоих уровней до минимума и настроить сначала предупредительный уровень, а затем тревожный.
Чувствительность проверяется относительно легкими и сильными ударами по кузову автомобили. К примеру, можно стучать на стыке передней и задней двери автомобиля.
Таким образом, необходимо загрубить оба уровня, поставить на охрану и начать стучать, постепенно поворачивая регулятор предупредительного уровня по часовой стрелке. Как только чувствительность предупредительного уровня начнет устраивать, необходимо перейти к настройке тревожного уровня аналогичным образом.
Источник: http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=1032

Регуляторы исправного датчика не могут поворачиваться на 360. Если поворачиваются, то датчик необходимо заменить. Для регулировки необходимо аккуратно поворачивать до упора.

2. Датчик можно крепить на металл или жгут проводов. Крепить на пластике не советую. Ложные срабатыванию могут быть связаны с неудачным расположением (пластик) или настройкой датчика.

3. Длительное нажатие всегда приводит к отпиранию багажника. Изменить функцию нельзя.

И почему было такое поведение - до машины всего метров 150, но одну команду с брелка она не выполнила, а другую выполнила? При этом антенку убрала.

Полагаю, что что-то помешало прохождению сигнала.

4. Конус пропадает при отсутствии связи. Волны означают передачу сигнала (появляются при нажатии на кнопку, как Вы уже заметили).
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Женёк » Пн 13 апр, 2009 18:03

Михаил спасибо!

1. Настройка датчика удара.
Как определяется крайнее положение регуляторов на датчике? Насколько градусов максимальное вращение от крайнего положения?
Просто у себя то ли были сломанные, то ли я уже сломал (конечно мог по неосторожности, но особой нагрузки не прикладывал) - вообщем регуляторы вращаются свободно в любую сторону. [удалил администратор, прошу читать Правила форума]

2. По пропаданию сигнала.
Проводил ещё несколько "тестов", один раз индикатор антенки пропал когда я попробовал снять с сигнализации стоя у водительской двери, с сигналки снял только со второй попытки. Кстати когда индикатор антенки пропадает - почти всегда помогает вернуть связь повторное нажатие на кнопку 1. Но ведь не всегда же я рискну использовать снимать с сигналки и ставить на неё, особенно когда авто вне зоны видимости. Подскажите пожалуйста с чем могут быть связаны такие проблемы со связью?
Женёк
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 13 апр, 2009 16:20

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 13 апр, 2009 18:19

Пожалуйста.

1. Если вращаются свободно, то могли сломать и при установке датчика.
Относительно датчика предлагаю обратиться к тем, кто установил. Теоретически должны заменить бесплатно.
При необходимости приобретения датчика прошу сообщить место жительства.
2.
Подскажите пожалуйста с чем могут быть связаны такие проблемы со связью?

Причиной может являться неудачное расположение приемопередатчика сигнализации (с кнопкой вызова). Оптимально - минимум в 5 см от металлических частей кузова и элементов обогрева стекла.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Женёк » Пн 13 апр, 2009 18:24

Михаил большое спасибо за ответы!
Наверно завтра поеду в автосервис к "чудо-мастерам", это называется захотел немного сэкономить.
Насчёт бесплатной замены датчика неуверен - к "чудо-мастеру" ездил по знакомству, поэтомунастаивать на своём и портить отношения не получится скорее всего.

Ещё раз спасибо за ответы.
Да уж сэкономил копейки, геммороя теперь наверно обрёл до ужаса.
Женёк
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 13 апр, 2009 16:20

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 13 апр, 2009 18:28

Вы в Питере, если я не ошибаюсь.
Предлагаю приехать в сервис на Бобруйскую ул. 3 (недалеко от Финляндского вокзала) и отремонтировать датчик.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Женёк » Пн 13 апр, 2009 18:40

Нет Михаил, я из Нижнего Новгорода.
В Питере в ближайшем будущем буду, адрес салона запишу на всякий случай, если к этому времени не удастся здесь всё сделать по хорошему.
Женёк
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 13 апр, 2009 16:20

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 13 апр, 2009 18:44

Определение по IP дало осечку, бывает. )
Партнеры нашей компании в Нижнем Новгороде: http://www.twage.ru/main.php?section=wtobuy&regionid=27 Предлагаю обращаться для приобретения датчика.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Женёк » Вт 14 апр, 2009 15:38

был в автосервисе
датчик не поменяли, просто переустановили по моей просьбе с пластика на металлическую часть.
чувствительность сказали что настроили, но проверить тщательно уже не успевал.
В общем буду этой ночью смотреть будет ложное срабатывание или нет.
По замене датчика - немножко присмотрюсь к поведению установленого, если будет не устраивать то прийдётся менять.

Ещё заметил что теперь после поездки на авто, при выход и прикасании к кузову стало бить током, с чем это связано?
Женёк
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 13 апр, 2009 16:20

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 14 апр, 2009 17:34

Женёк писал(а):Ещё заметил что теперь после поездки на авто, при выход и прикасании к кузову стало бить током, с чем это связано?
Добрый день.
Этот эффект вызван контактом материалов, из которых изготовлена Ваша одежда и чехлы сидений.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Vaas » Чт 30 апр, 2009 13:24

Добрый день.
Машина волга3110 с новой панелью, сига А8.
Подключал я ее постепенно, после подключения ручника и тахометра(на нем +12, при увеличении оборотов напряжение падает)
начал срабатывать концевик капота, даже при отключенном проводе.
Куда копать?
Vaas
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт 30 апр, 2009 13:11

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 30 апр, 2009 13:32

Vaas писал(а):Добрый день.
Машина волга3110 с новой панелью, сига А8.
Подключал я ее постепенно, после подключения ручника и тахометра(на нем +12, при увеличении оборотов напряжение падает)
начал срабатывать концевик капота, даже при отключенном проводе.
Куда копать?

Добрый день.

В Вашем случае потребуется ремонт сигнализации. Прошу обращаться в сервисный центр.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Vaas » Чт 30 апр, 2009 13:44

Срабатывает периодически, два дня вообще все нормально было. Это чип менять надо, или просто плату с флюсом прогреть? паяльная станция есть.
Vaas
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт 30 апр, 2009 13:11

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 30 апр, 2009 13:48

Vaas писал(а):Срабатывает периодически, два дня вообще все нормально было. Это чип менять надо, или просто плату с флюсом прогреть? паяльная станция есть.

Периодически срабатывает, если провод перекушен рядом с разъемом сигнализации?
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Vaas » Чт 30 апр, 2009 13:52

ДА.
Vaas
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт 30 апр, 2009 13:11

След.

Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17