УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

StarLine A8 самостоятельная установка и проблема с автозапус

StarLine A8 самостоятельная установка и проблема с автозапус

Сообщение Svytogor » Пн 30 мар, 2009 21:57

Здравствуйте.
Пожалуйста помогите.
Автомобиль Шевроле нива 2006г. ИММО активирован.
Самостоятельно установил StarLine A8 (до этого был опыт установки на ВАЗ 21099i - без проблем).
Сейчас установил согласно прилагаемой схеме. Возникла проблемма с автозапуском. При попытки подготовки программной нейтрали при выключении зажигания двигатель сразу глохнет.
1. Провод от замка зажигания к.50 резал и подключал черно-белый провод и соответственно в сторону стартера подпаивал черно желтый провод.
2. Желтый провод соеденил с клеммой 15 замка зажигания
3. красный питание 12в через предохранитель протянул до АКБ.
4. Вход контроля оборотов двигателя подключил к низковольтному входу тахометра на панели приборов.
5. Вход отрицательной кнопки стояночного тормоза соеденил с контактом колодки панели приборов "К выключателю стояночного тормоза".

Завожу мотор, прогреваю, ручник вверх - лампочка на панели светится, зажигание выключаю двигатель глохнет и так много раз.
Что может быть не так? В чем может порыться собака?
И ещё как подсказка может быть. При попытке программирования функций по инструкции нажатие кнопки валет приводит к морганию поворотников (к ним у меня подключен выход сигнализации). Соответственно последующие нажатия на кнопку "Валет" ни к чему не приводят.
Помогите! Я в отчаянии несколько дней устанавливал и вот тебе.
с уважением, Svytogor
Svytogor
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 30 мар, 2009 21:17
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Svytogor » Вт 31 мар, 2009 11:41

С валетом разобрался. Был подключен не в тот разъем.
Готовится к автозапуску по прежнему не хочет.
с уважением, Svytogor
Svytogor
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 30 мар, 2009 21:17
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 31 мар, 2009 12:22

Добрый день.

Необходимо сделать следующее:
1. Подключить серо-черный провод к тахометру
2. Обучить сигнализацию оборотам двигателя согласно стр. 38 инструкции
3. Завести двигатель и нажать check, после чего на экране брелока должен появиться дым
4. Заглушить двигатель, включить зажигание, нажать check и убедиться, что дым отсутствует
5. Завести двигатель, затянуть ручник и выключить зажигание. В результате двигатель не должен заглохнуть, т.к. включилась поддержка зажигания. Далее необходимо выполнить программную нейтраль и для провекри запустить двигатель дистанционно.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Svytogor » Вт 31 мар, 2009 20:10

Дай Бог, Вам, Михаил Чаусов, долгих и счастливых лет жизни.
Помогло! Всё заработало, даже лучше, чем ожидал!
Ни за что бы не подумал что вначале нужно заниматься обучением оборотов ХХ. Ведь в инструкции сказано что, если стартер работает в течение всего запрограммированного времени... и т.д.
А у меня даже вообще не думал работать.
Ещё раз большое спасибо за добро приносимое нам автолюбителям.
с уважением, Svytogor
Svytogor
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 30 мар, 2009 21:17
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 01 апр, 2009 9:59

Пожалуйста.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 5