УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Поддержка зажигания при вкл пр. нейтрали на Starline B9.

Поддержка зажигания при вкл пр. нейтрали на Starline B9.

Сообщение Lexx2007 » Ср 25 мар, 2009 15:45

Поддержка зажигания срабытывает с переменным успехом(бывает двигатель глохнет). Причем если не сработала однин раз то, следующие несколько раз точно не сработает. После остановки двигателя нажимаю кнопку "3", на дисплее горит значек буд-то двигатель заведен, и естественно автозапуск после такой остановки не срабатывает. Да и просто завести машину ключем неудается пока не отпущу ручник. Поехал на сервис где устанавливали, там, как ни странно, все работало без сбоев. Мастер посоветовал выключать зажигание не сразу а через некоторое время. Его совет не помог проблема повторяется. Функция 2.12 учтановленна в автоматический режим(перед выключением зажигания кнопку"2" не нажимаю). В чем может быть причина?
P.S. Автомобиль Lada Priora, штатный иммобилайзер программно отключен.
Lexx2007
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср 25 мар, 2009 15:20

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 25 мар, 2009 16:05

Добрый день.
После остановки двигателя нажимаю кнопку "3", на дисплее горит значек буд-то двигатель заведен, и естественно автозапуск после такой остановки не срабатывает
Это означает некорректное подключение сигнализации. Предлагаю проверить подключение серо-черного провода сигнализации (контроль работы двигателя) и убедиться, что он подключен к тахометру или генератору.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Lexx2007 » Ср 25 мар, 2009 16:22

Спасибо! Но как тогда объяснить то, что в 60% случаев поддержка зажигания срабатывает коректно? :unknown: А к чему правильно подключать? К тахометру или генератору?
Мастер говорил, что подключено к генератору.
Lexx2007
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср 25 мар, 2009 15:20

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 25 мар, 2009 16:34

Правильно к тахометру или генератору.

Если на экране появляется дым после нажатия на кнопку 3 при заглушенном двигателе, то необходимо проверить подключение сигнализации (при условии, что автомобиль исправен).
Но как тогда объяснить то, что в 60% случаев поддержка зажигания срабатывает коректно?

Ответ на этот вопрос даст диагностика подключения сигнализации.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Lexx2007 » Чт 26 мар, 2009 11:11

Проблему устранили в СТО(где устанавливали). Видимо действительно были проблемы с устанокой. Спасибо!
Lexx2007
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср 25 мар, 2009 15:20

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 26 мар, 2009 11:24

Lexx2007 писал(а):Проблему устранили в СТО(где устанавливали). Видимо действительно были проблемы с устанокой. Спасибо!

Пожалуйста.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Lexx2007 » Пт 27 мар, 2009 15:23

Рано я обрадовался :( ! Теперь новая проблема: ставлю на ручник-> выключаю зажигание (двигатель продолжает работать)->открываю дверь->выхожу->закрываю дверь->нажимаю кнопку "1"(срабатывает центральный замок), но двигатель при этом не глохнет. Заглушить получается только последовательным нажатием "2"->"3". После этого автозапуск не срабатывает.Такое явление повторяется периодически(в 40% случаев). С чем это может быть связано?
Lexx2007
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср 25 мар, 2009 15:20

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 27 мар, 2009 15:28

Добрый день.

Обычно это связано с тем, что сигнализация "не видит" открывание и закрывание двери. Причины - некорректное подключение к концевикам дверей, подключение к плафону вместо концевиков, неисправность концевика двери.
Для проверки необходимо открывать и закрывать дверь с последующим нажатием на кнопку 3 брелока. Индикация на экране должна соответствовать состоянию двери при включенном и выключенном зажигании.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Lexx2007 » Пн 30 мар, 2009 9:45

Оказывается, при смазке петель передних дверей, концевики были залит ы маслом. Очистка концевиков решила эту проблему. Спасибо за помощь!
Lexx2007
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср 25 мар, 2009 15:20

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 30 мар, 2009 10:23

Пожалуйста.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик


Вернуться в Архив сообщений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7